08:41 

Правила по плену

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Попадание в плен не гарантирует вам допросов, пыток, издевательств, тяжкой работы на благо Севера и лично Тху и чего бы то ни было еще в этом роде. Тем более попадание в плен не гарантирует вам общения лично с Сауроном, а тем более Морготом и прочими высшими чинами. Впрочем, обратного вам тоже никто не гарантирует.

Если вас берут в плен, а вам как игроку туда категорически не надо или нельзя - скажите об этом игротеху (с маркером "по жизни"), и игротех вашего персонажа аккуратно дорежет.

Сопротивляться при взятии в плен можно в пределах здравого смысла. Рукопашка запрещена (в т.ч. захваты и броски), попытки хвататься за оружие противника чреваты последствиями (так, хватая меч за лезвие, вы рискуете остаться без пальцев или как минимум прорезать ладонь до кости). Последнее слово при определении тяжести таких последствий - за игротехниками, спорить с ними не нужно.

При попадании в плен вам, возможно, будет настоятельно предложено (в игровой форме) снять с себя все игровые ценности, включая верхние детали игрового костюма (исключая штаны, обувь, нижнюю рубашку/платье и пожизневые талисманы и предметы культа). Если нижняя рубашка вам дорога не менее, чем верхняя - можете снять и ее. Взамен вам будет выдана "пленная" одежда, которую можно пачкать, рвать и т.д.
Отнятые у вас вещи будут сложены в пакет, пакет - помечен биркой с вашим именем. Предметы антуража, снаряжения и оружия, которые у вас отнимут при обыске, могут быть сложены в этот же пакет (за исключением длинномерного оружия и снаряжения - оно помечается такой же биркой и привязывается к пакету), а могут быть запущены в дальнейшую игру отдельно от вас (по согласованию с вами).
Если вы покидаете плен через смерть - вы сами забираете ваши вещи у игротехников ТБ или в техлагере. Если вы покидаете плен живым - ваши вещи будут переданы в вашу локацию как есть, в закрытом пакете, спрашивайте их у ближайшего незанятого мастера.

Разумеется, вы можете отказаться от этого предложения. В таком случае МГ и игротехники не берутся гарантировать вам полную сохранность вашего игрового костюма. Нарочно портить его никто не будет, но никто не застрахован от случайностей, а орки и темные твари не отличаются излишней гуманностью.

Связывание может производиться по игре или по жизни - по договоренности с игроком-пленником. Если игроком-пленником не сказано иного, "по умолчанию" пленного связывают по жизни.

Связывание по игре оформляется веревочной петлей, свободно накинутой на руки или ноги пленника. Освободиться можно, в течение 2 минут держа связанные руки над лезвием игрового оружия (в том числе наконечника копья или целительского скальпеля).

Связывание по жизни производится аккуратно, с соблюдением необходимой техники безопасности. Связывать можно толстой веревкой, ремнем, поясом. Связывание тонким шпагатом, проволокой и прочими небезопасными предметами запрещено.
Развязаться можно, соответственно, тоже только по жизни. Веревку можно перепиливать и перерезать по жизни, ремень же или пояс, возможно, стоит пощадить - скорее всего, это будет ваш собственный ремень или пояс.
Если вы испытываете боль или критичное неудобство в связанных конечностях - скажите ближайшему игротехнику (с маркером "по жизни"), и он исправит ситуацию.

Сковывание производится по жизни, конструкция наручников проверена на мастерах и признана безопасной. Разбить цепь или сбить ее с браслета кандалов можно по жизни. Сами браслеты (а равно ошейники) по игре может снять только кузнец (по жизни браслеты и ошейники, разумеется, снимаемы и самостоятельно - в целях пожизневой безопасности).

Пытки - отыгрышные. Все орудия, которые будут применяться при отыгрыше пыток, предварительно проверены на безопасность на мастерах. Если с вами однозначно нельзя что-то делать - напишите это в своей заявке или сообщите об этом мастерам отдельно.

Побег совершается по жизни. В частности, для совершения побега через подкоп вам понадобится сделать подкоп, в который вы сможете протиснуться, не поднимая нижний край выгородки. Также можно пытаться бежать, если помещение, в котором вы находитесь, не заперто и не охраняется.

Хотелось бы также напомнить, что во время пыток жертвам свойственно кричать, стонать, скрипеть зубами и т.д., а порой даже терять сознание. Поэтому, если вам начинает казаться, что на данный момент "вам достаточно" (как по игре, так и - особенно!!! - по жизни) - теряйте сознание (естественно, по игре). Если действительно с вас пока хватит, тихо скажите об этом игротехнику, который подойдет приводить вашего персонажа в чувство.
Дорогие игроки, пожалуйста, не геройствуйте сверх собственных возможностей. Если вас связали слишком туго, вам физически нехорошо, вы вот-вот сорветесь в истерику, вас посадили на муравейник и т.д. - скажите об этом игротехам, дабы игровой эпизод не обернулся пожизневой проблемой.

Для всех и всяческих проблемных ситуаций существует фраза-маркер "По жизни". Скажите эти слова любому ближайшему игротехнику и тихо излагайте вашу проблему.

@темы: правила

   

Тол Сирион

главная