19:33 

Правила по бестиарию

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
В этом разделе правил собраны и описываются создания, не принадлежащие к Эрухини, но существующие и действующие в Арде Первой эпохи.
Из описанных здесь тварей однозначно боевыми являются орки, болдоги, пауки, варги и волки.
Все остальные существа могут участвовать в боевых эпизодах ровно в той мере, в какой этого требует игротехническая необходимость. В случае столкновения с ними имейте в виду, что они сами знают свои возможности.
Если игротехник сообщил вам нечто о результате или последствиях вашей встречи с той или иной тварью – его надлежит послушаться.
Те, кто близко сталкивался с любой из описанных далее тварей, могут знать больше, чем изложено в данных правилах. Такая информация обсуждается отдельно с каждым.

Пауки
Паук и есть, но очень крупный, как и подобает вероятному родственнику Унголиант. Не обладает разумом или речью, но от этого не менее опасен.
Паук отыгрывается игротехом в невидимости с бутафорским пауком в руках.
Пауки ядовиты. Укус "наносится" передними конечностями-клешнями (могут моделироваться кинжалом в руке игротехника).
Укус паука приводит персонажа в бессознательное состояние. Через 10 минут ранение переходит в ранение средней степени тяжести, еще спустя 10 – в тяжелое. Если в течение 40 минут раненому не оказана целительская помощь, он умирает.
Действие паучьего яда описывается в правилах по ядам.
Паук умерщвляется несколькими ударами в его паучий корпус. Постарайтесь при этом не отбить игротехнику пожизневые руки.

Волки и варги
Твари в обличии волков, чем являются на самом деле - известно им самим. Моделируется игротехом в соответствующем костюме (уши, хвост, меховые элементы). Являются ли варги оборотнями – известно варгам.
Не все эльдар умеют различать волка и варга. Известно, что варги крупнее, сильнее и темнее мастью, а раны от их зубов и когтей заживают дольше и труднее и могут иметь отсроченные последствия. Если таковые последствия на вас наступили – игротех-варг или посредник вам сообщит.
Как волки, так и варги, возможно, разумны, возможно, обладают речью. Могут выступать в качестве ездовых (верховых) животных.
Вооружением волка/варга являются когти и зубы, отыгрываемые кинжалами в обеих руках. Волки атакуют, нанося удары кинжалами в соответствии с правилами по боевке. Волки не «прокусывают» доспехи. Раны от зубов волка/варга могут быть отравлены трупным ядом (см. Правила по ядам).
Волк/варг может загрызть, если обнимет противника и удержит его на время, необходимое, чтобы досчитать до пятнадцати. Можно вырываться, но нельзя применять приемы рукопашного боя. Если вырвался — это значит, что волк покусал, но не загрыз. Волк не может загрызть, если шея жертвы защищена стоячим воротником стеганки, подшлемником, горжетом, лубком и т.д. Загрызенный считается находящимся в состоянии тяжелого ранения.
Волк не может оглушить — кинжалы, имеющиеся у волка, отыгрывают когти и зубы. Однако если волк уронил противника на землю, возможно оглушение при падении (по желанию упавшего).
Варг может распространять вокруг себя ужас. Моделируется черной органзой, закрепленной на костюме: тот, кого ткань задела, испытывает мгновенный ужас / панику / оцепенение (выражаться берсеркерством или суицидальными наклонностями такой ужас не может). Подробнее см. правила по магии.

Летучие мыши
Чем данная тварь является на самом деле, известно летучей мыши. Моделируется игротехом в соответствующем костюме (маска, плащ-«крылья»).
Может летать. На сочленениях крыльев возможны когти (моделируются кинжалами или когтями из пенки). Возможно, разумна. Может переносить предметы (одна мышь – один предмет не крупнее и не тяжелее копья / меча / сумки), эльфов / людей (вдвоем-втроем).
В полете уязвима для стрелкового оружия, при утаскивании эльфа / человека уязвима для любого оружия в течение 10-15 секунд (степень уязвимости известна самой мыши). Полноценным боевым персонажем не является.
Снижение и взлет обозначается словесным маркером "Сажусь!" / "Лечу!". Маркер может быть дополнен подобающим звуком - визгом или свистом. Без словесного маркера визг ничего не маркирует.
При прямом физическом контакте летучая мышь может кусаться, пить кровь. Не ядовита, исключая особо оговариваемые с жертвой случаи.

Совы
Тварь в облике очень крупной совы, чем является на самом деле - известно ей самой. Моделируется игротехом в соответствующем костюме (маска / грим, плащ-«крылья»).
Может летать. Имеет когти и клюв (моделируются кинжалами или когтями из пенки). Возможно, разумна. Может переносить предметы (за один раз один предмет не крупнее и не тяжелее копья / меча / сумки), эльфов / людей (вдвоем-втроем с любой другой летучей тварью). Плотоядна. Раненого или оглушенного персонажа может заклевать насмерть.
В полете уязвима для стрелкового оружия, при утаскивании эльфа / человека, а также пока клюет кого-либо, уязвима для любого оружия в течение 10-15 секунд (степень уязвимости известна самой мыши).
Снижение и взлет обозначается словесным маркером "Сажусь!" / "Лечу!". Маркер может быть дополнен уханьем.

Орки
Самые что ни на есть рядовые твари из числа слуг Врага. Имеют гуманоидный, но неприятный эльфу или человеку облик. Обладают речью, выполняют команды, проявляют признаки умения мыслить. Злобны, жестоки, поведение преимущественно стайное.
Орки – боевые твари. Вооружаются и дерутся согласно правилам по боевке.
Отличительный признак орка – маска или соответствующий грим.

Болдоги
Особо крупные, сильные и умные орки, как правило, командиры крупных орочьих отрядов. Среди эльфов есть мнение, что это слабые майар в орочьем обличье. Чем болдоги являются на самом деле – знают болдоги и Саурон.
Боевые твари. Вооружаются и дерутся согласно правилам по боевке, но более выносливы и, как правило, менее уязвимы. Физически значительно сильнее любого эльда или человека.

Майар
Младшие айнур. Майа моделируется игротехником с соответствующими полномочиями.
Обладают некоторой властью над материей, а также в Незримом мире. Могут принимать разное обличье, в т.ч. обличье эльфа, орка или животного. Физически значительно сильнее любого эльда или человека.
Могут быть боевыми, вооружаются и дерутся согласно Правилам по боевке. Ранения, нанесенные майа любому персонажу, могут иметь отсроченные последствия (если таковые есть, игротехник сообщит самому раненому или целителю).
Физическая оболочка майа уязвима слабее, чем человеческое или эльфийское тело, насколько – знает сам майа.
Магические и сверхъестественные возможности и способности майар см. в Правилах по магии.
Если игротехник-майа сообщил вам нечто о результатах и/или последствиях вашей встречи – его надлежит послушаться.

Каукарэльдар
Весьма редкие твари. Внешне неотличимы от эльдар (одна из немногих известных особенностей – то, что их раны заживают заметно медленнее обычного). Чем они являются на самом деле, известно им самим, у эльдар могут быть различные предположения на этот счет.
Могут быть боевыми в той же мере, что и эльдар, вооружаются и дерутся согласно Правилам по боевке. Ранения, нанесенные каукарэльда, могут иметь отсроченные последствия (если таковые есть, игротехник сообщит самому раненому или целителю).

Прочие звери и птицы
На игре возможны как обычные звери, так и нечто, имеющее звериный облик, но зверем не являющееся. Моделируется игротехом в соответствующем костюме: для птицы - плащ-«крылья», возможно – маска или шапочка с клювом, для зверя – костюм с обилием меховых или кожаных элементов либо нейтральный, и отличительные детали (уши, хвост, рога, маски и т.п.).
Крупные звери могут быть боевыми (когти, зубы и копыта в этом случае моделируются кинжалами в руках игротеха, рога – кинжалами или копьем). Медведь, рысь или крупный пес могут загрызть (так же, как волки). Лось или олень могут забодать (затыкать копьем согласно правилам по боевке). Любой крупный зверь может сбить с ног (моделируется аккуратным толчком в плечо со словами наподобие «зашибу!», возможно только в небоевой обстановке).
Змеи, ящерицы и прочие мелкие твари моделируются игрушечными (в частности, резиновыми) зверями.
Обычные звери и птицы не обладают развитым разумом, но могут быть обучены выполнять определенные задания. Зверей и птиц можно пытаться приручать, можно также пытаться с ними договориться – при наличии у персонажа соответствующих талантов и навыков.

Мастера
Твари те еще. Страшнее любой твари из перечисленных выше.
Условно боевые. Условия, при которых мастер становится боевым, знает мастер.
Меры защиты: кормить, поить, холить, лелеять, не спорить.

@темы: правила

Комментарии
2011-07-27 в 22:39 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
*игрок просто не мог не простебаться*
А последний вид существ приручаем? :)

2011-07-27 в 22:51 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.

2011-07-27 в 22:52 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
firnwen
Мы ж попробуем))))

2011-08-05 в 23:04 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Кристалл хрусталя
Пробуйте-пробуйте. :) По крайней мере предложенное съедим. :)

   

Тол Сирион

главная