17:37 

Правила поведения на полигоне

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
I. Общие положения

1. Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.

2. Мастерская группа (МГ) оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Факт удаления игрока с полигона не оспаривается.

3. Игрок, не сдавший игровой взнос, не допускается к участию в игре. Игрок без предварительной заявки и/или договоренности с мастерами допускается к игре только после обсуждения и утверждения его роли и при уплате двойного взноса.

4. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться вплоть до удаления с полигона.

5. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать владельцу или в мастерский лагерь.

6. Запрещается присутствие на полигоне в состоянии алкогольного опьянения вне палатки. При нарушении этого пункта правил игроком мастера оставляют за собой право применения к нему санкций вплоть до удаления с полигона.

7. Участники игры, уличённые в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, будут переданы милиции.

8. О случаях появления на полигоне любых посторонних личностей следует при первой же возможности сообщить любому попавшемуся вам мастеру или игротехнику. Самим игрокам в конфликты вступать по возможности не стоит.

9. Мастера не несут ответственность за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников милиции.


II. Экология и санитария

1. В каждой локации, моделируемой на игре, игроками обязательно должны быть оборудованы мусорные ямы и туалеты.

2. По окончании игры необходимо закопать кострища, мусорные ямы и туалеты. Все отходы (включая мусор в радиусе 100 метров вокруг стоянки) собираются и утилизируются. К мусору относятся любые предметы неприродного происхождения, в том числе бутылки, консервные банки, бумага и т.д. Горючий мусор сжигается, пищевые отходы закапываются и закрываются сверху дерном, консервные банки обжигаются и также закапываются. Весь прочий мусор складывается в мусорные мешки и выносится с полигона. Полиэтилен и пластик закапывать запрещено, они должны быть вынесены с полигона или, в крайнем случае, сожжены.
Мусорные мешки можно получить перед игрой и после игры в мастерятнике.
МГ советует игрокам НЕ брать на игру стеклотару, за исключением антуражной.

3. Категорически запрещается порубка «зеленки», в том числе лапника. За нарушение данного правила лесниками могут взиматься штрафы согласно законодательству РФ.

4. Запрещается окапывать палатки и шатры.

5. При строительстве запрещается вбивать гвозди в живые деревья. Для крепежа построек используйте прочные веревки. Возможно использование строительного степлера.

6. Запрещается рубить живые деревья, сдирать с них кору, ломать ветви и т.п.

7. Запрещается мытьё посуды в реке с использованием моющих средств. Использованную воду сливайте на берегу не менее чем в 10 метрах от воды, а не в реку.


III. Противопожарная безопасность

1. Разведение костров допускается в окопанных костровых ямах (после игры закапываются) либо на площадках, окаймленных минерализованной (то есть очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0.5 метра.

2. Нельзя разводить костер под нависающими ветвями деревьев, на расстоянии менее 2 метров от ближайшего дерева и в непосредственной близости от стен построек.

3. Категорически запрещено оставлять без присмотра непогашенный костер. Для экстренного тушения костра должна иметься в запасе отдельная емкость с водой не менее 5л (пластиковая бутылка, к примеру).

4. Если вы используете факелы, свечи и любой другой открытый огонь - извольте позаботиться о том, чтобы по окончании действия этот огонь был тщательно затушен.

5. Пользоваться пиротехникой разрешается ТОЛЬКО игротехникам.


IV. Медицина

1. Каждый игрок обязан сообщить МГ об имеющихся у него хронических заболеваниях, противопоказаниях и важных с медицинской точки зрения особенностях организма (включая аллергии на лекарства и пищевые продукты, последствия ранее полученных травм, замедленную и/или парадоксальную реакцию на лекарства, беременность и т.д.), а также иметь при себе необходимые ему специфические лекарственные препараты.

2. Всем игрокам рекомендуется иметь при себе полис ОМС, особенно иногородним и иностранным игрокам. Наличие полисов на детей и несовершеннолетних ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3. Женщины на любых сроках беременности могут присутствовать на игре на собственный страх и риск, в небоевой локации, и при малейшей угрозе здоровью эвакуируются с полигона. Женщинам, чья беременность протекает с осложнениями, участие в игре не рекомендуется.

4. Игрок должен иметь минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний. Минимальный состав аптечки для отдельного игрока следующий: а) бинт; б) бактерицидный пластырь; в) перекись водорода; г) упаковка активированного угля; д) необходимые личные лекарства.

5. В каждом игровом лагере рекомендуется иметь собственную аптечку. Те, кто затрудняется с ее составом, могут получить от мастеров список необходимых для аптечки медикаментов. Игрокам, имеющим хронические заболевания, надлежит иметь с собой запас необходимых лекарств для себя. Игрокам, знающим за собой повышенную нервную или эмоциональную нестабильность, стоит запастись валерьянкой или иным успокоительным, чтобы не портить игру окружающим.

6. На построении мастера представят всем неиграющего полигонного медика и присутствующих на игре медиков из числа игроков.

7. При получении серьезной травмы или обострении хронического заболевания следует обратиться в мастерский лагерь – для получения необходимых лекарств из мастерской аптечки, оказания помощи медиком, присутствующим на полигоне, или эвакуации с полигона. Если травма лёгкая (царапина, небольшой порез, синяк), можно использовать командную / личную аптечку.

8. При возникновении споров о возможности продолжения игры или участия в боевых взаимодействиях по состоянию здоровья решение остаётся за медиком.

9. Воду из полигонного водоема брать можно, но для питья и готовки еды ее следует кипятить.


V. Дети

1. Участие в игре детей и подростков до 18 лет возможно при согласии МГ и капитана локации, в которую заявляется такой игрок.

2. Участники, не достигшие на день заезда 18 лет, находятся на полигоне с письменного разрешения родителей или опекунов, и при наличии сопровождающего лица старше 18 лет. Сопровождающим не может быть член мастерской группы.

3. Участники младше 14 лет могут находиться на игре только в сопровождении кого-либо из родителей или иного совершеннолетнего родственника.

4. Игроки младше 14 лет не участвуют в боевых взаимодействиях. Игроки до 14 лет, играющие в Минас Тирит, покидают локацию с первой волной эвакуации.

5. Детей до 5 лет привозить на игру не рекомендуется.

6. Участникам младше 10 лет настоятельно рекомендуется носить на одежде бейдж с контактными данными родителей/сопровождающих. Бейдж можно заменить тканевым ярлыком, подписанным водостойким маркером/ручкой.

7. Участники младше 7 лет находятся под постоянным присмотром родителя или сопровождающего. В том случае, если несколько семей заезжают и ставят свою часть лагеря организованной группой, они могут самостоятельно договориться о графике присмотра за детьми во время игры.

8. Для детей обязателен игровой костюм или (для детей младше 3-4 лет) его подобие.

9. Игроки, приезжающие с детьми, самостоятельно договариваются с остальными игроками своей команды/локации о режиме мирного сосуществования. Мастера со своей стороны рекомендуют выделить в локации "громкую зону", максимально удаленную от палаток с детьми, и не злоупотреблять в ночное время громким пением и иными шумовыми эффектами.

10. Родители/сопровождающие несут всю полноту ответственности за детей, в том числе за их безопасность (купание, нахождение поблизости от воды, нахождение на склонах, присутствие поблизости от боевых действий, пожарная безопасность и т.п.)

11. Исключения возможны, обсуждаются с МГ в индивидуальном порядке.


VI. Домашние животные

1. Если вы хотите привезти на игру собаку, кошку, крысу или иное домашнее животное, удостоверьтесь в том, что мастера не возражают против ваших животных, и договоритесь с игроками вашей локации.

2. Если вы играете персонажа, который много и активно перемещается по полигону, ваши животные странствуют вместе с вами, либо вы самостоятельно находите того, кто во время вашего отсутствия присматривает за вашим животным. Не рекомендуется оставлять на "присматривающего" животных крупнее и активнее кошек и крыс.

3. Животные должны быть здоровы и привиты соответственно существующим нормам, обработаны против паразитов.

4. Собаку следует по первой просьбе брать на поводок или отводить в сторону от игровой ситуации.

5. При начале боевых действий собак следует немедленно привязать к палатке или изгороди на достаточном удалении от места ведения боя, кошек и более мелких животных запереть в клетке / закрыть в палатке. В локацию Минас Тирит собак привозить не рекомендуется.

6. Животные не должны гулять по полигону свободно, без хозяйского присмотра. В том числе ночью.

7. Человек, привезший животное на полигон, несет всю полноту ответственности за свое животное, его действия и поведение, а равно сам несет ответственность за здоровье и жизнь своего питомца.


VII. Правило белого хайратника

1. Белый хайратник обозначает положение / состояние "вне игры". К таким состояниям относятся:
- отдых в палатке. Внутренность палатки – неигровая территория.
- поход в туалет. Туалет – неигровая территория.
- поход за водой. В таком случае игрок обязан иметь с собой ёмкости для воды – не менее трёх литров.
- поход убиенного персонажа в Мандос.
- поход в мастерятник по важной неигровой надобности.
- перемещение игротехника от мастерятника к месту его входа в игру и обратно.
- чрезвычайные пожизневые ситуации.

К положениям / состояниям вне игры не относятся, могут быть совершаемы по игре и, соответственно, белого хайратника не требуют:
- прием пищи и питья.
- курение (особенно трубки) - просто постарайтесь современные сигареты курить в сторонке.
- приведение в порядок деталей гардероба и прически.

Частое и тем более постоянное хождение в белом хайратнике не рекомендуется.


VIII. Категорически не рекомендуется

1. Привоз с собой незаявленных людей без предупреждения. В случае, если этот человек привезёт с собой адекватную заявку, возможен вход его в игру – по решению мастеров во второстепенной роли и за двойной взнос.

2. Постоянное хождение в белом хайратнике. Исключение – чрезвычайная пожизнёвая ситуация.

3. Хождение по игровой территории в камуфляже и иной сугубо современной пожизнёвой одежде. Таковой костюм расценивается как отсутствие одежды. Исключение составляют мастера и игротехи не на задании.

4. Громкие крики "Мастер, мастер!". Основа игровых отношений, господа - это честность. Будьте честны друг с другом и сами с собой. Старайтесь обходиться без мастера. Если уж вам никак без него не прожить – подойдите к мастеру и тихонько скажите.

5. Бурное распитие алкоголя даже в собственной палатке или "шумной зоне".

@темы: правила

   

Тол Сирион

главная