• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
15:36 

Правила по магии

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Магией в рамках данной игры могут обладать практически все персонажи, но у большинства "магические" возможности и способности невелики либо сильно ограничены. Магические таланты большинства персонажей так или иначе связаны с их делом души, основными интересами либо родом занятий, но эти таланты и способности в обычной обстановке редко выходят за рамки обостренного чутья или способности понять, что именно сейчас именно здесь творятся чары. Более выражены магические способности у майар, некоторых тварей И некоторых эльфов (Пробудившихся, представителей королевского рода, мастеров своего дела и т.п.).
читать дальше

@темы: правила

22:56 

Правила по медицине.

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
О функции целителей и лекарей на этой игре.
Итак, если еще остался кто-то, не охваченный "очевидным", то:
- целители и лекари на игре не несут Свет. Никому. Пытаясь нести свет, они рискуют начать нести чушь;
- целители и лекари на игре не облагораживают последствия глобального Искажения: желающие исцелять орков да займутся этим на другой игре.
- исцелить всю боль мира целители и лекари тоже не пытаются. Им будет, мягко говоря, некогда.
Целители и лекари на игре ЛЕЧАТ. В меру своих возможностей и способностей.


I. Терминология
На данной игре для обозначения профессиональной принадлежности могут быть использованы два основных термина: лекарь и целитель.
Целитель обозначает персонажа, способного лечить как медикаментозно, так и с применением «воздействия сил фэа». Лекарь лечит без применения каких-либо нематериальных возможностей. Никаких других различий между лекарем и целителем нет.
Эльда может быть как целителем, так и лекарем. Человек может быть только лекарем, в силу того, что люди в рамках мира не способны на немедикаментозные воздействия.
В общем случае в данных правилах используется термин «целитель».

читать дальше

@темы: правила

20:41 

Взнос

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Москва и Петербург - 200 рублей + вода в объеме 3-5 л. Вода годится как покупная, так и взятая в колонке в поселке.
Иногородние, кроме Питера - 150 р + вода в том же объеме.
Игротехи денежный взнос не сдают, воду несут на себя.
Об отработке взноса или сдаче его пользой договариваться можно в индивидуальном порядке.

@темы: правила

08:41 

Правила по плену

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Попадание в плен не гарантирует вам допросов, пыток, издевательств, тяжкой работы на благо Севера и лично Тху и чего бы то ни было еще в этом роде. Тем более попадание в плен не гарантирует вам общения лично с Сауроном, а тем более Морготом и прочими высшими чинами. Впрочем, обратного вам тоже никто не гарантирует.

Если вас берут в плен, а вам как игроку туда категорически не надо или нельзя - скажите об этом игротеху (с маркером "по жизни"), и игротех вашего персонажа аккуратно дорежет.
читать дальше

@темы: правила

20:24 

Правила по боевке

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Боевая система нехитовая, ранения отыгрываются.
Мастер по боевке может вывести из участия в боевых взаимодействиях на любой срок, вплоть до конца игры любого, нарушающего правила, сражающегося негуманно или нанесшего кому-либо травму, будь то игрок или игротех.
Удары в стиле «швейная машинка» считаются за один удар. Настоятельно просим не путать четко разграниченные удары с ударами "со всей молодецкой дури": амплитудный выделенный удар всегда можно нанести несильно и понятно.
Любые приемы рукопашного боя запрещены. Рукопашный бой может быть разрешен в виде исключения в постановочном режиме по предварительной договоренности, для заранее определенных пар игроков / игротехов.
Запрещены боевые взаимодействия на косогорах, на крутых склонах, на пожизневых переправах, в непосредственной близости от водоемов и костров (вообще любого открытого огня), а равно в других опасных местах. Всячески призываем наших игроков к заботе о своем и противника пожизневом здоровье.
Удар должен фиксироваться на поверхности тела противника, а не глубоко в теле.
Удары в шлем и в голову без шлема запрещены.
Удары щитом, удары ногой в щит, прыжки на щит противника запрещены. Запрещен захват рукой щита противника.
Разрешается перехватывать руку противника с оружием или нерабочую часть оружия на время, необходимое, чтобы досчитать до трех. Потом удерживающий должен отпустить оружие или руку противника.
Каждый игрок самостоятельно отслеживает состояние своего персонажа.
Строго запрещено употребление спиртных напитков теми, кто собирается участвовать в боевке. Участие в боевке в нетрезвом виде карается вплоть до удаления с полигона.
читать дальше

@темы: правила

19:33 

Правила по бестиарию

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
В этом разделе правил собраны и описываются создания, не принадлежащие к Эрухини, но существующие и действующие в Арде Первой эпохи.
Из описанных здесь тварей однозначно боевыми являются орки, болдоги, пауки, варги и волки.
Все остальные существа могут участвовать в боевых эпизодах ровно в той мере, в какой этого требует игротехническая необходимость. В случае столкновения с ними имейте в виду, что они сами знают свои возможности.
Если игротехник сообщил вам нечто о результате или последствиях вашей встречи с той или иной тварью – его надлежит послушаться.
Те, кто близко сталкивался с любой из описанных далее тварей, могут знать больше, чем изложено в данных правилах. Такая информация обсуждается отдельно с каждым.
читать дальше

@темы: правила

19:30 

Правила по моделированию

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
0. Дисклеймер.
В моделировании не присущих полигону форм рельефа, строений, передвижений и прочих стихийных бедствий неизбежно присутствует некая доля маразма. Здесь без нее также не обойдется. Желающие могут считать это доброй традицией. :)
Все, что можно произвести по игре - происходит по игре (еда, сон, порубка дров и т.п.). Выход из игры маркируется белым хайратником, настоятельная просьба им не злоупотреблять.
Мастера не предполагают отслеживать каждый шаг игроков, играем на честность.
читать дальше

@темы: правила

19:28 

Правила по кроссполу

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Кросспол на игре есть, в том числе на именных ролях. Однако это не означает автоматического допуска кросспольной заявки. Окончательное решение по допуску игрока на кросспольную роль - за мастерами.

Поскольку на игре присутствует немало как дев-воительниц и охотниц, так и кросспольных персонажей, МГ считает нужным ввести следующие маркеры:
- серьги или клипсы - однозначный маркер женского персонажа.
- облегающий лиф платья, корсаж, юбка, любое другое подчеркнуто женское платье - однозначный маркер женского персонажа.
- заметный макияж - однозначный маркер женского персонажа.
- борода / усы / щетина, в том числе пожизневые - однозначный маркер мужского персонажа-человека.
читать дальше

@темы: правила

17:37 

Правила поведения на полигоне

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
I. Общие положения

1. Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.

2. Мастерская группа (МГ) оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Факт удаления игрока с полигона не оспаривается.

3. Игрок, не сдавший игровой взнос, не допускается к участию в игре. Игрок без предварительной заявки и/или договоренности с мастерами допускается к игре только после обсуждения и утверждения его роли и при уплате двойного взноса.

4. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться вплоть до удаления с полигона.

5. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать владельцу или в мастерский лагерь.
читать дальше

@темы: правила

Тол Сирион

главная