Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:06 

Нарготронд палаткоместа

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Эридэль - 2-х местная палатка (1 место вакантно)
Мик - 1 местная палатка, (при острой необходимости может взять старую палатку)
Аэгтин - нужна вписка
Дмитрий и Елена из Казани - 2 местная палатка
Олориндэ 2-х местная палатка (1 место вакантно)
Алягрис - нужна вписка
Зеленый - 3-х местная палатка (2 места вакантны)
Ита - ?
Итого: у нас на 2-их нуждающихся - 4 палаткоместа.:)

08:37 

Про сбор

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Товарищи, когда вам удобнее собраться, дабы перезнакомиться и доутрясти все, что доутрясается: вечером ближайшей пятницы, днем-вечером воскресенья, вечером понедельника / вторника на той неделе?
Место - в любом случае "МуМу" на Профсоюзной, потому как я с мелким. Ну разве что в воскресенье есть шанс без него, но хз.

20:24 

Правила по боевке

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Боевая система нехитовая, ранения отыгрываются.
Мастер по боевке может вывести из участия в боевых взаимодействиях на любой срок, вплоть до конца игры любого, нарушающего правила, сражающегося негуманно или нанесшего кому-либо травму, будь то игрок или игротех.
Удары в стиле «швейная машинка» считаются за один удар. Настоятельно просим не путать четко разграниченные удары с ударами "со всей молодецкой дури": амплитудный выделенный удар всегда можно нанести несильно и понятно.
Любые приемы рукопашного боя запрещены. Рукопашный бой может быть разрешен в виде исключения в постановочном режиме по предварительной договоренности, для заранее определенных пар игроков / игротехов.
Запрещены боевые взаимодействия на косогорах, на крутых склонах, на пожизневых переправах, в непосредственной близости от водоемов и костров (вообще любого открытого огня), а равно в других опасных местах. Всячески призываем наших игроков к заботе о своем и противника пожизневом здоровье.
Удар должен фиксироваться на поверхности тела противника, а не глубоко в теле.
Удары в шлем и в голову без шлема запрещены.
Удары щитом, удары ногой в щит, прыжки на щит противника запрещены. Запрещен захват рукой щита противника.
Разрешается перехватывать руку противника с оружием или нерабочую часть оружия на время, необходимое, чтобы досчитать до трех. Потом удерживающий должен отпустить оружие или руку противника.
Каждый игрок самостоятельно отслеживает состояние своего персонажа.
Строго запрещено употребление спиртных напитков теми, кто собирается участвовать в боевке. Участие в боевке в нетрезвом виде карается вплоть до удаления с полигона.
читать дальше

@темы: правила

14:09 

Минас Тирит, палаткоместа

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Давайте посчитаем, уважаемые кроты товарищи островитяне: у кого есть свободные палаткоместа, а кому палаткоместо нужно. Сразу хочу сказать, что идея "играть в одной локации, а спать ходить в другую" мне кажется не вполне подходящей для этой игры.

Сводка по Острову на сейчас (поправляйте, если что не так):

Ксю - палатка-однушка, живет Ксю.
Мурмяк - палатка-полуторка, живет Мурмяк, теоретически можно вписать кого-то одного очень негабаритного.
Тас - палатка-трешка, живут Тас, Нинквэ и Холлен.
Тиль и Венди - палатка-трешка, живут Тиль и Венди, третье место свободно.
Руш - бестентовая палатка-двушка, живут Руш и Волк Ди.
Лойсо - палатка-двушка, живет Лойсо, одно место свободно.
Риль - палатка-однушка, можно вписать кого-то очень некрупного.

Нужны палаткоместа: Айриэн, Айни, Менеллиннаро, Нарвэндэ.

19:37 

Население Нарготронда. Квэнты

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Выкладываю квенты Нарготрондцев, дабы все могли познакомиться, списаться, найти себе друзей и завязки :)

Финрод - Эридэль (СПб) eridel(гав)inbox.ru
читать дальше

Эдрахиль - Мик (Москва) cmyk(гав)inbox.ru
читать дальше

Аэгтин
- Агата (Краснодар) agata_lerd(гав)mail.ru
читать дальше

Лайтамар и Суривен - Дмитрий и Екатерина (Казань) kirith(гав)rambler.ru
читать дальше

Нелладель - Олориндэ (Москва) olorinde(гав)mail.ru
читать дальше

Лилтандиль - Алягрис (Томск), Alyagris(гав)yandex.ru
читать дальше

Гален
- Зеленый (СПб) talon-narn(гав)yandex.ru
читать дальше

Лэйнэвэль (Лайнэ), рукодельница, родом из Эглареста - Ита (Москва) phoenix6z(гав)yandex.ru - (Заезд под вопросом)

@темы: организационное

17:13 

Правила по ядам

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Общее

Яды и противоядия на этой игре условны. Мастера не претендуют на полную химическую, биологическую, фармакологическую и иную достоверность данных правил. Система ядов и противоядий составлена только для использования в рамках игры.
Яды и отравляющие вещества в рамках игры изобрести или открыть нельзя. Можно начать использовать их, если они заранее известны, но не используются в этом качестве. Противоядия в рамках игры изобрести можно.
Яды на игре бывают у эльдар, орков и прочих темных тварей, а также "в натуральной упаковке" (животные, растения и минералы) :). У эльдар могут быть знания об отравляющих веществах (рудах или травах). Любые подобные знания, а тем более наличие яда как такового, необходимо обосновать в квэнте и до игры оговорить с мастером по целительству.
Противоядия на игре могут быть у любого, кто этим озаботится. Отметим отдельно, что эльда вполне может быть токсикологом, потому что даже у тех, кто не использует, например, отравленное оружие, яды бывают. Периодически. В ранах.
Сила фэа противоядием не является, но с ее помощью можно пытаться стабилизировать состояние отравленного.
Если кто-то отравился двумя или более ядами одновременно, отыгрывать и лечить надо последствия всех отравлений.
Сугубо контактные яды, яды на одежде, ядовитые перчатки и книги etc не моделируются.
читать дальше

19:56 

Кастинг

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Нарготронд

Финрод - Эридэль Эридэль (СПб)
Эдрахиль - Мик (Москва)
Аэгтин, оруженосец, ученик ювелира - Агата Лерд (Москва / Воронеж)
Гален, стражник - Зеленый (СПб)
Лайтамар, ученый, брат Суривен - Дмитрий (Казань)
Суривен, сестра Лайтамара, ученица целителя - Екатерина (Казань)
Ломиэль, лучница - Олориндэ (Москва)
Лэйнэвэль (Лайнэ), рукодельница, родом из Эглареста - Ита (Москва)
Лилтандиль из Маглоровых Врат, в гостях - Алягрис (Томск)
читать дальше

19:34 

Фактология, принятая для игры

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Факты, принятые для данной игры касательно спорных и непрописанных версий событий.

Из сыновей Фэанаро женаты Маглор, Куруфин и Карантир. Жены всех троих остались в Амане.
Келебримбор родился в Амане, в Исход пошел по собственному решению, на момент Исхода был совершеннолетним. Других внуков у Фэанаро не было.
Иримэ есть, живет в Хитлуме. Финдис и Фаниэль, другие дочери Финвэ, остались в Амане с матерью.
Аракано был, погиб в первой после Льдов стычке с орками.
Гиль-Галад - сын Фингона. Жена Фингона - из митримских синдар.
Ородрет - брат Финрода. С аманских времен дружен с "тремя К".
У Ородрета трое детей: сыновья Халмир и Ородлин и дочь Финдуилас. Все трое родились в годы Долгого мира, дочь - самая младшая. Жена Ородрета - из лайквэнди.
Ангрод женат, на начало игры у него есть один сын, рожденный в годы Долгого Мира.
Галадриэль сражалась в Альквалондэ и шла через Льды.
Галадриэль на начало игры живет в Дориате и давно замужем.
Кэлеборн - дориатский синда, внук Эльмо, брата Элу Тингола.
Вастаков в Белерианде на момент событий игры нет.
На Тол Сирион люди всех Трех Племен бывают часто и могут подолгу жить. В Нарготронде из людей был только Беор Старый.

19:33 

Правила по бестиарию

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
В этом разделе правил собраны и описываются создания, не принадлежащие к Эрухини, но существующие и действующие в Арде Первой эпохи.
Из описанных здесь тварей однозначно боевыми являются орки, болдоги, пауки, варги и волки.
Все остальные существа могут участвовать в боевых эпизодах ровно в той мере, в какой этого требует игротехническая необходимость. В случае столкновения с ними имейте в виду, что они сами знают свои возможности.
Если игротехник сообщил вам нечто о результате или последствиях вашей встречи с той или иной тварью – его надлежит послушаться.
Те, кто близко сталкивался с любой из описанных далее тварей, могут знать больше, чем изложено в данных правилах. Такая информация обсуждается отдельно с каждым.
читать дальше

@темы: правила

19:30 

Правила по моделированию

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
0. Дисклеймер.
В моделировании не присущих полигону форм рельефа, строений, передвижений и прочих стихийных бедствий неизбежно присутствует некая доля маразма. Здесь без нее также не обойдется. Желающие могут считать это доброй традицией. :)
Все, что можно произвести по игре - происходит по игре (еда, сон, порубка дров и т.п.). Выход из игры маркируется белым хайратником, настоятельная просьба им не злоупотреблять.
Мастера не предполагают отслеживать каждый шаг игроков, играем на честность.
читать дальше

@темы: правила

19:28 

Правила по кроссполу

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Кросспол на игре есть, в том числе на именных ролях. Однако это не означает автоматического допуска кросспольной заявки. Окончательное решение по допуску игрока на кросспольную роль - за мастерами.

Поскольку на игре присутствует немало как дев-воительниц и охотниц, так и кросспольных персонажей, МГ считает нужным ввести следующие маркеры:
- серьги или клипсы - однозначный маркер женского персонажа.
- облегающий лиф платья, корсаж, юбка, любое другое подчеркнуто женское платье - однозначный маркер женского персонажа.
- заметный макияж - однозначный маркер женского персонажа.
- борода / усы / щетина, в том числе пожизневые - однозначный маркер мужского персонажа-человека.
читать дальше

@темы: правила

17:37 

Правила поведения на полигоне

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
I. Общие положения

1. Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.

2. Мастерская группа (МГ) оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Факт удаления игрока с полигона не оспаривается.

3. Игрок, не сдавший игровой взнос, не допускается к участию в игре. Игрок без предварительной заявки и/или договоренности с мастерами допускается к игре только после обсуждения и утверждения его роли и при уплате двойного взноса.

4. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться вплоть до удаления с полигона.

5. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать владельцу или в мастерский лагерь.
читать дальше

@темы: правила

12:01 

Здесь будет дайри-зеркало сообщества игры "Тол Сирион" (Подмосковье, 12-14 августа 2011 года).

Тол Сирион

главная